Компания WIZARD получила статус Lenovo WorkStation Expert

Москва, 3 ноября 2019 — Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) объявляет о том, что компания Wizard, один из лидеров среди системных интеграторов на рынке информационных технологий, первая в России получила статус Lenovo WorkStation Expert в партнерской программе Lenovo Partner Engage .

Lenovo Partner Engage— партнерская программа для коммерческих партнеров Lenovo. Компаниям, получившим партнерский статус, Lenovo предоставляет приоритетные  условия по сотрудничеству, а также может рекомендовать данных партнеров заказчикам как своих проверенных поставщиков.

Получение статуса Lenovo WorkStation Expert подтверждает многолетний успешный опыт Wizard в проектном бизнесе. Для получения статуса компания подтвердила, что не просто продает оборудование ThinkStation и ThinkPad P — что Wizard обладает признанной экспертизой в программных решениях, а также понимает тенденции развития отрасли моделирования, проектирования и дизайна. Статус Lenovo WorkStation Expert предполагает наличие не менее двух специалиcтов по продажам и не менее одного технического специалиста, прошедших онлайн-тренинги по продуктам ThinkStation. Кроме того, Wizard совместно с Lenovo сформировали актуальный парк оборудования для демонстрации заказчикам.

«Мы благодарны специалистам Lenovo за то, что они отметили наши высокие достижения и присвоили Wizard статус Lenovo WorkStation Expert, — отмечает Марина Кравченко, коммерческий директор Компании ВИЗАРД. — Благодаря партнерскому статусу Lenovo WorkStation Expert у нас появилась возможность получить рекомендации при появлении нового заказчика Lenovo, прямую техническую поддержку от Lenovo WorkStation Business Development Team, а также дополнительную финансовую и маркетинговую поддержку,

«Программа Lenovo Workstation Expert создана для обеспечения партнёрам успешного и прибыльного бизнеса совместно с компанией Lenovo, — рассказывает Ирина Кукина, 4P Director компании Lenovo в России и СНГ. — Для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества, мы ожидаем, что партнеры будут развивать продукцию ThinkStation и ThinkPad P, придерживаться рекомендованной ценовой политики, маркетинговой стратегии, активно участвуя в продвижении бренда Lenovo».