Корпоративные системы мультимедиа - выбор в текущих реалиях.
Управление. Коммутация. Системы корпоративного телевидения и Digital Signage. Бронирование переговорных комнат и рабочих мест

Сегодня все больше решений мультимедиа проникает в бизнес как для привлечения и работы с клиентами (терминалы, информационные экраны, системы трансляции), так и для внутренней работы (ВКС, переговорные комнаты, конференц-залы).

Переговорные комнаты, конференц-залы, а также корпоративное телевидение – одни из самых ярких представителей комплексных мультимедийных систем. Следует отметить, что при их реализации требуется согласовать работу многих компонентов, таких как: системы видеоотображения и озвучивания, видеоконференцсвязь, управление, коммутации, пользовательские системы, а также возможность работы с личными устройствами (BYOD) и др.

Накопив огромный опыт за почти 30 лет работы на рынке, мы подготовили список компонентов, на которых в текущих условиях можно построить современные и надежные системы:

check

Управление

Мозгом каждой крупной мультимедийной системы является контроллер управления, именно он обеспечивает функционирование всех элементов системы на основе алгоритмов и сценариев. Контроллер управления является связующим звеном, объединяющим оборудование в единую систему.

На данный момент на рынке присутствуют решения от следующих производителей: Kramer, Gefen (Китай), ATEN (Китай), Cypress (Китай), Digis (Китай), Wirestorm (Китай), Yealink (Китай), Иридиум (Россия).

check

Коммутация

Реализация концепции BYOD в мультимедийных системах позволяет использовать в качестве источника контента сторонние устройства. В настоящее время на рынке доступны решения от следующих производителей: Kramer, АМС (Россия), ATEN (Китай), Yealink (Китай). Решения от данных производителей позволяют обеспечить подключение к системе пользователей при помощи различных проводных и беспроводных интерфейсов.

check

Системы корпоративного телевидения и Digital Signage

Системы корпоративного телевидения позволяют в рамках компании организовать трансляцию тематического контента.

Главными преимуществами системы являются:

      • оперативная смена информации
      • удаленное управление контентом
      • мониторинг текущей ситуации на объекте (особенно актуально для сетей)
      • создание гибкого расписания воспроизведения информации с возможностью «отложенного запуска»
      • интуитивно понятный интерфейс

В связи с уходом международных игроков и высокой стоимости лицензий происходит активное импортозамещение в данном направлении. Сейчас доступны в России и активно поставляются решения следующих компаний: Spinetix, Addreаlity (Россия), SmartPlayer (Россия), Look DS (Россия), СДБ Комплекс (Россия). Данные решения являются мультиплатформенными.

Область применения данных систем весьма обширна: кафе и рестораны, торговые и бизнес-центры, образовательные и государственные учреждения, общественный транспорт, гостиницы и отели и др.

check

Бронирование переговорных комнат и рабочих мест

Одной из операционной задач любой средней, а тем более крупной, организации является грамотное использование офисных ресурсов. В этом неоценимую помощь оказывают системы бронирование переговорных комнат и рабочих мест.

Кому в первую очередь необходимы данные системы:

      • компаниям с гибридным режимом работы
      • компаниям с количеством рабочих мест от 100 и более
      • бизнес-центрам
      • корпоративному сегменту со сложной инфраструктурой

При использовании системы бронирования переговорных комнат и рабочих мест вы застрахованы от ситуаций, когда не сможете предоставить клиенту/сотруднику рабочее место либо в одной переговорной в одно и то же время окажутся запланированы две различные встречи.

Решения по бронированию переговорных комнат тесно связаны с календарями, которые являются частью решений совместной работы (электронной почты и командного взаимодействия). В связи с тем, что крупнейшей компанией, которая делала решения для совместной работы является компания Microsoft, то уход с российского рынка может вызвать проблемы с интеграцией данных решений в инфраструктуру заказчика.

Также есть российские компании, которые производят системы совместной работы (CommuniGate Pro, Yandex), но решений под корпоративные календари пока нет.

Что касается автономных календарей, то стоит обратить внимание на решение BOOCO от компании Auvix. Решение полностью российское, доступен функционал бронирования рабочих мест и занятости ресурсов.

Решения по бронированию рабочих мест не утратили своей актуальности, в настоящий момент на рынке доступны ряд российских решений: InDaSpace (Россия), Карта Офиса (Россия), BOOCO Auvix (Россия).

Грамотно подобрать решение для конкретной ситуации – задача непростая. Поэтому своим Заказчикам мы настоятельно рекомендуем сначала провести аудит и составить грамотное ТЗ, чтобы четко прописать возможные ситуации использования систем. Это позволит избежать «инженерной влюбленности и доверчивости» заверениям производителя.
О реализованных проектах можно прочитать здесь:

А заказать услуги по кнопке ниже: