Экспертиза - она в нюансах. Кейс решения проблемы терминальной службы

Что такое системный интегратор с 28-ми летним стажем? Это – команда ВИЗАРД 😊. Команда экспертов, своей головой и руками реализовавших сотни разных проектов. Именно из них и рождаются знания тончайших нюансов развертывания и сопровождения ИТ-решений. Для заказчика это означает несколько вещей:

check

Точность конфигураций под бизнес-задачу с учетом масштабирования;

check

Быстроту внедрения без откатов и переделок;

check

Отсутствие скрытых угроз несовместимости;

check

Предсказуемое поведение систем.

Ярким кейсом из копилки экспертизы мы попросили поделиться Сергея Екатериничева, директора департамента технической поддержки Компании ВИЗАРД:

Проблема: Недоступность терминального сервера.

На терминальном сервере работает порядка 50 пользователей. Время от времени в журнале событий возникала ошибка 4005, и после этого он не принимал новых подключений – требовалась перезагрузка всего сервера. В разгар рабочего дня это было крайне неудобно – приходилось останавливать работу всего офиса минимум на полчаса.

В поисках решения мы перепробовали различные методы, вплоть до пересоздания терминального сервера с нуля – «чистая» установка ОС, поднятие ролей, разворачивание необходимого ПО. Пробовали Windows Server 2016, 2019 – всё напрасно, ошибка снова появлялась. Доходило до двух перезагрузок сервера в день.

Решение оказалось неожиданным. Поскольку ВМ с сервером была проанализирована вдоль и поперек, пришло понимание, что дело в чем-то другом. Обратили внимание на инфраструктуру, и тут нашелся «баг»: при использовании тонких клиентов Dell Wyse такую ошибку вызывает проброс USB-дисков. А пользователи часто подключают к тонким клиентам телефоны – для зарядки.

В итоге, с помощью инструмента управления Wyse Management Suite в настройках тонких клиентов отключили проброс USB-дисков, и ошибка пропала. Именно за такую экспертизу многие наши Заказчики с нами уже ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

А о проектах мы стараемся интересно рассказывать здесь: