Как выжать максимум из диспетчерской?

Для различных предприятий диспетчерские комнаты с большими информационными стенами и панелями стали обыденностью. На объектах Заказчиков мы видели потрясающие центры с 3D-системами, значительно превосходящими центры управления NASA))).

Однако, всем ли нужны такие центры? А какой функционал будет достаточным? Что выводить на экран, чтобы не переутомлять персонал и не снижать время реакции?

Компания Wizard за 27 лет реализовала множество проектов по оборудованию диспетчерских центров. Основой диалога с Заказчиком становится следующая схема важности информации, представленная в 2016 году компанией PTC (схема на изображении).

Для вывода информации на экран нужно четко выстроить структуру ее формирования:

check

1. Описательное озеро данных – четкая картина в режиме реального времени по ключевым бизнес-процессам и системам

check

2. Диагностическая информация – вывод не просто поля «все пропало», а ключевых причин сбоев и влияния на бизнес-подразделения и их показатели

check

3. Прогностическая информация – данные, показываемые в более детальной и удобной форме (что МОЖЕТ пойти не так и КОГДА). Например, прогноз наплыва покупателей или окончание ресурсов хранения в базе данных договоров (на основании комплекса совокупности данных)

check

4. Предписывающая информация – это уже автоматизация реакций различных подсистем на изменение ключевых параметров и контроль их исполнения. Естественно, что ценность для бизнеса растет с каждой трансформацией данных. И на последних стадиях уже применяются системы ИИ и IoT

Но группа диспетчеров должна обладать максимально удобным и надежным инструментом. И создание таких систем – одна из ключевых компетенций Wizard!

Пара примеров проектов организации и обновления диспетчерских центров: