Чем отличается волшебник от гадалки или проект обслуживания системы Автоматического Ввода Резервного электропитания

Что самое сложное в проектах обслуживания? Правильно, согласовать SLA по объекту с неизвестными параметрами. В этот раз Компания ВИЗАРД выиграла проект сервисных работ системы Автоматического Ввода Резервного электропитания для крупного торгового центра.

У нас было всего 6 часов на все работы, естественно ночью. Чтобы мороженка не растаяла. А то и Дед Мороз сюда не приедет больше!

Казалось бы, все просто: почистил, протянул контакты, обновил прошивки, дернул дизель – акт подписал. Но мы же не гадалки, чтобы узнать заранее, что может пойти не так. Мы волшебники, мы к этому готовы!

И в этот раз не обошлось без сюрпризов: диагностика показала, что провод автозапуска ДГУ подключен не на бортовой минус самого ДГУ, а на клеммник нейтрали «сети», где уже была подключена нейтраль собственных нужд, на которой присутствовало напряжение 8,8-10 VAC.

НЕ НАДО ТАК, ЕМУ ЖЕ БОЛЬНО!

check

Для исправления ситуации провода автозапуска АВР и контроллера ПУ были вынесены на отдельные клеммники. Испытания и дальнейшая проверка работы в «боевых» условиях показали, что выявленная проблема отсутствует и не мешает корректной работе ДГУ.

Теперь детишки могут смело бежать за мороженым, мамы – за смузи, папы за… Тут у каждого своя фантазия или холодный расчет. За свежесть продуктов мы спокойны!

О самом проекте можно прочитать подробнее на нашем сайте. Там же можно и заказать сервисное обслуживание для Вашей инфраструктуры!