Заказчик: Динамично развивающаяся кредитная организация с государственным участием.
Суть проекта
Стояла задача спроектировать, поставить, смонтировать и произвести пуско-наладочные работы мультимедийных и инженерно-технических систем в конференц-зале Банка под ключ.
Цели, стоящие перед Заказчиком
У заказчика стояла задача оснастить большой зал для проведения совещаний, видеоконференций и выступлений руководящих сотрудников необходимыми, простыми и понятными устройствами. Площадь помещения больше 120 квадратных метров (15*8) с высокими потолками более 4 метров. Помещение трансформируемое, необходимо предусмотреть возможность перемещения оборудования по залу в любое место в зависимости от сценария.
Процедура выбора подрядчика
Заказчиком был проведен аукцион на предмет выбора компании, обладающей необходимыми компетенциями для поставки оборудования и проведения работ. По результатам конкурса в качестве исполнителя проекта была выбрана компания ВИЗАРД, благодаря ряду преимуществ:
- Специалистами нашей компании была разработана и защищена концепция помещения и предложено оборудование в полной мере отвечающее требованиям заказчика;
- Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ по подбору оборудования и оснащению помещений мультимедийными системами.

Реализация проекта
Специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» были подготовлены необходимые документы по проекту, согласованы все организационные вопросы и сроки проведения работ. Был конец февраля 2022 года и многие компании, оборудование которых планировалось к установке в данном проекте прекратили поставки на территорию России и процесс подбора оборудования и проектирование системы коммутации необходимо было произвести заново. В связи с нестабильной ситуацией и отсутствием российских аналогов подобную процедуру пришлось произвести еще несколько раз.
В итоге оборудование подобрали, согласовали, актуализировали схему коммутации и рабочую документацию. Гладко было на бумаге, но овраги никто не отменял. Процесс ремонта в помещении затягивался и оборудование, которое было заказно к моменту завершения работ, лежало на складе заказчика и ожидало своего часа. И вот момент наступил, и инженерная группа в составе 5 инженеров была отправлена на площадку. В процессе проведения монтажных работ было протянуто более 2 километров кабелей, собрано 2 серверных шкафа, смонтирована светодиодная видеостена Future Vision размером 3,5*2 метра, с шагом пикселя 1,86Р, система видеоконференц связи VHD, проводная потолочная акустика Crestron общей мощностью 1200 Watt, система беспроводных микрофонов ITC, микшер для подключения аудио устройств ClearOne, система управления устройствами Crestron, управляемая система освещения Arlight на базе протокола DALI.
Все работы на объекте заказчика, в соответствии с техническим заданием, были завершены в срок, нагрузочное тестирование и обучение сотрудников работе с оборудованием и настройкам проведено успешно.
Результат
Заказчик получил оборудованный по последнему слову техники конференц-зал, соответствующий требованиям и ожиданиям. Всеми системами которого можно управлять удаленно.
Сложности, которыми столкнулись при реализации
Отсутствие в России аналогов мультимедиа оборудования, которое предполагалось использовать в проекте и отвечающее требованиям заказчика. Перебрав несколько вариантов и производителей подобрали оптимальное соотношение цены и качества, плюс наличие собственного склада по критически важному оборудованию (системы управления и акустики) позволило реализовать все пожелания заказчика в срок.
Затягивание ремонтных работ и отсутствие строительной готовности. Чтобы завершить работы по монтажу и настройке оборудования работы проводились параллельно со строительными, а также дополнительно в нерабочее время, когда был возможен доступ на площадку.
Несмотря на меняющуюся обстановку все работы были завершены в соответствии с планом проведения работ и удовлетворили все требования заказчика.