Заказчик: Крупная нефтесервисная компания.
Суть проекта
В интересах заказчика, производился капитальный ремонт помещения для департамента разработки и бурения. В новом помещении возникла необходимость в оснащении мультимедийной системой конференц-зала и переговорной комнаты.
Цели, стоящие перед Заказчиком
В соответствии с концепцией инженерно-технического обеспечения трудовой деятельности персонала в цифровом центре крупной нефтесервисной компании Астраханской области, ММК обеспечивает исполнение следующих целей:
- Обеспечение наиболее эффективной организации трудовой деятельности персонала;
- Повышение эффективности исполнения проводимых в организации мероприятий;
- Сокращения непроизводительных и дублирующих операций, выполняемых «вручную»;
- Формирование единой информационно-технологической инфраструктуры;
- Оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
- Повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат);
- Возможность интегрироваться с существующими АС других филиалов.
Процедура выбора подрядчика
Заказчик провел внутренний тендер по выбору субподрядчика на данные работы, где учитывались стоимость, сроки, компетенции, подтвержденный опыт работ. Специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» было предложено предпроектное решение, которое полностью соответствовало требованиям Заказчика к функционалу мультимедийных систем. По результатам проведенного тендера, на основании всех критериев предпочтение было отдано АО «Компания «ВИЗАРД».

Реализация проекта
Специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» были составлены спецификации материалов и оборудования, согласована этапность производства работ, подготовлены схемы прокладки кабельных трасс и установки оборудования. Заказчику было предоставлено техническое задание на подготовку помещений к монтажу оборудования мультимедийных систем. Все необходимые материалы были законтрактованы у Поставщиков, что позволило обеспечить их доставку на объект в кратчайшие сроки. Также были согласованы графики поставки оборудования и сроки выполнения работ. Итогом подготовительных работ стал комплект рабочей документации на мультимедийные системы здания.
Вводимый в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс состоит из взаимодействующих между собой подсистем. Взаимодействие пользователя с оборудованием подсистем осуществляется через интерфейс подсистемы управления, а также с помощью органов управления оборудования (кнопки, пульты, выводы архитектурных интерфейсов).

Результат
В процессе реализации проекта специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» в интересах Заказчика были введены в эксплуатацию следующие системы: мультимедийная система, система ВКС и озвучивания залов заседания.
В состав мультимедийной системы для конференц-зала входят:
- Подсистема отображения
- Подсистема звукоусиления
- Подсистема видеоконференцсвязи
- Подсистема отображения внешнего контента (объединённая)
- Подсистема коммутации
- Подсистема интерактивного управления
- Прикладное программное обеспечение по типам технических средств
- Разработанное программное обеспечение для интеграции подсистем мультимедийного комплекса
Для реализации подсистемы видеоотображения информации специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» была установлена видеостена 2х3 из панелей диагональю 55 дюймов. Кабельные трассы, проложенные сотрудниками АО «Компания «ВИЗАРД», обеспечили возможность подключения источников видеосигнала с мест выступления. Реализованная подсистема видеоотображения информации осуществляет одновременное отображение видеопрограмм информационного характера и различных материалов, в том числе в режиме презентаций и демонстрации.
Для организации подсистемы управления специалисты АО «Компания «ВИЗАРД» установили контроллер Crestron. Проведя пусконаладочные работы, сотрудники АО «Компания «ВИЗАРД» обеспечили возможность осуществлять управление всеми подсистемами комплекса (микрофонами, подачей источников видеосигналов в систему видеоотображения, подачей источников аудиосигналов в систему звукоусиления, процессором обработки видео и звука), с помощью компьютера, либо сенсорной панели и планшета iPad.
В качестве системы видеоконференц связи было использовано решение Logitech Large Room with Tap + Rally Plus + Intel® NUC for Microsoft Teams Rooms. Оборудование является корпоративным стандартом во всех офисах компании.
Сложности, с которыми столкнулись при реализации
Основной сложностью при реализации данного проекта стало согласование работ, проводимых специалистами АО «Компания «ВИЗАРД», с работами других субподрядчиков. Так как монтаж мультимедийных систем предъявлял жесткие требования к Генподрядчику по строительной готовности помещений и по их комплектации (наличие необходимой мебели и др.), то сотрудникам АО «Компания «ВИЗАРД» пришлось составлять техническое задание по каждому из помещений с указанием необходимого уровня готовности к конкретным срокам.
Работы были выполнены в срок и с учетом всех требований Заказчика.