Техническое обслуживание системы Автоматического Ввода Резервного электропитания

Заказчик: Торгово-развлекательный центр для всей семьи.

Суть проекта

Необходимо обеспечить техническое обслуживание систем Автоматического Ввода Резервного электропитания на объекте.

Цели, стоящие перед Заказчиком

Произвести обслуживание систем электропитания, щитов АВР, запрограммировать реле управления электропитанием производства Schneider Electric, провести тестирование ДГУ Aksa APD 1100P, обеспечить минимальное время простоя оборудования и критической инфраструктуры арендаторов торговых площадей.

Процедура выбора подрядчика

Заказчиком был проведен внутренний конкурс на предмет выбора компании, обладающей необходимыми компетенциями для проведения работ. По результатам конкурса в качестве исполнителя проекта была выбрана компания ВИЗАРД, благодаря ряду преимуществ:

  • Компания WIZARD имеет сертификат сервисного партнера Schneider Electric со статусом «MASTER»;
  • Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ по техническому обслуживанию систем электропитания;
  • Специалисты АО «Компания «ВИЗАРД» также имеют все необходимые удостоверения и свидетельства по электробезопасности, по охране труда, по промышленной безопасности и т.д.;

Реализация проекта

Специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» были подготовлены необходимые инструменты и расходные материалы, согласованы все организационные вопросы. Инженерная группа в составе 2 инженеров-электриков и 2 инженеров-программистов была отправлена на площадку.

В то время как инженеры-электрики занимались техническим обслуживанием АВР, инженеры-программисты начали тестирование систем, реле-управления и дизель-генераторной установки. Несмотря на ограниченное отведенное Заказчиком время проведения работ (с 02 до 08 часов), наши специалисты успевали проводить все запланированные работы по диагностики и обслуживанию системы электропитания.

В процессе обслуживания был проведен внешний осмотр состояния ДГУ, кабельных соединений системы управления и подачи электропитания, произведен тестовый запуск ДГУ. Выявлено нетипичное поведение контроллера управления в АВТО-режиме при подаче сигнала автозапуска (при отсутствии специфических установок и настроек). Дальнейшая диагностика показала, что провод автозапуска подключен не на бортовой минус ДГУ, а на клеммник нейтрали «сети», где уже была подключена нейтраль собственных нужд, на которой присутствовало напряжение 8,8-10 VAC. Для исправления ситуации провода автозапуска АВР и контроллера ПУ были вынесены на отдельные клеммники. Испытания и дальнейшая проверка работы в «боевых» условиях показали, что выявленная проблема отсутствует и не мешает корректной работе ДГУ.

На последнем этапе были запланированы работы по загрузке новой прошивки и конфигурации ПО Zelio и проведение нагрузочного тестирования всего комплекса, включая работу ДГУ.

Все работы на объекте заказчика, описываемые регламентом технического обслуживания, были завершены в срок, нагрузочное тестирование проведено успешно.

Результат

Специалистами компании ВИЗАРД были выполнены все необходимые по регламенту технического обслуживания работы на каждом из четырех АВР.

Была проведена дефектовка всех систем, перепрограммированы полностью реле управления электропитанием Schneider Electric, установлены новые прошивки ПО Zelio, Заказчику были переданы корректные профильные сборки ПО.

Актуализированы схемы коммутации шкафов электропитания, проведена чистка шкафов, протяжка узлов и агрегатов.

По результатам проведенных работ была подготовлена исполнительная документация с рекомендациями по дальнейшему эксплуатированию системы электропитания. Запланированы дальнейшие работы по модернизации системы и приведению ее к современным стандартам.

Особенности проекта

Проведение работ возможно только в ночное время, когда ТРЦ закрывается. Согласование работ необходимо согласовывать с арендаторами заблаговременно. Так как в продуктовых магазинах и кафе находились скоропортящиеся продукты и длительное время отключения холодильников могло повлечь за собой порчу товаров. Наши специалисты согласовали график проведения работ на то время, когда в магазинах был минимальный товарный запас и максимально сократили время простоя до нескольких часов.

В результате реализации проекта заказчик получил обновленное программное обеспечение реле управления, доступ к программному обеспечению с возможностью внесения необходимых корректировок, корректно работающую систему автоматического ввода резервного электропитания. Обнаруженные неисправности были устранены. Работы были выполнены в срок и с учетом всех требований заказчика.

Начните уже сегодня

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных