Заказчик: Крупнейшая компания по добыче углеводородов.
Суть проекта
Необходимо обеспечить техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного электропитания (ИБП) и кондиционирования (СКВ) ЦОД на объекте с удалённой инфраструктурой и в условиях крайнего севера.
Цели, стоящие перед Заказчиком
С привлечением подрядной организации, имеющей квалифицированный технический персонал и опыт работы по обслуживанию систем ИБП и СКВ, организовать непрерывное техническое обслуживание инженерных систем ЦОД с минимальным и гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования, вышедшего из строя.
Процедура выбора подрядчика
Заказчиком был проведен открытый конкурс на предмет выбора компании, которая предоставит лучшие условия на обслуживание систем ИБП и СКВ с последующим заключением сервисного контракта (SLA) сроком на 3 года.
Нашей компанией было предложено решение
- Круглосуточная техническая поддержка (24х7), в которую входит оказание нашими инженерами консультационных услуг, связанных с работой оборудования. Поддержка оказывается по всем основным видам связи: телефон, ВКС, электронная почта, мессенджеры;
- Плановое техническое обслуживание в соответствии с регламентами производителей оборудования и требованиями заказчика – 2 раза в год для систем бесперебойного электропитания и ежеквартальное для систем кондиционирования. После проведения технического обслуживания предоставляется подробный отчет о состоянии оборудования и рекомендациями по дальнейшему обслуживанию;
- Диагностика и ремонт неисправного оборудования с заменой компонентов и деталей, вышедших из строя в течение 7 дней.
Результат
Ввиду того, что наше решение по обслуживанию систем бесперебойного питания и кондиционирования оказалось лучшим по цене и условиям технической поддержки заказчик заключил с нашей компанией SLA-контракт.