Создание мультимедийной системы на объекте суда: монтажные и пусконаладочные работы

Заказчик: Арбитражный суд Владимирской области.

Суть проекта

В интересах заказчика, Арбитражный суд Владимирской области, строилось новое здание, куда он планировал полностью переехать. В новом здании возникла необходимость в оснащении мультимедийной системой конференц-зала, а также системами аудиопротоколирования и озвучивания залы заседания.

Цели, стоящие перед заказчиком

Главной целью, стоящей перед заказчиком, было оснащение мультимедийной системой конференц-зала, а также системами аудиопротоколирования и озвучивания залов заседания. Наличие данных систем было обязательным условием для функционирования данных помещений. Без наличия систем аудиопротоколирования в залах заседания нельзя было проводить судебные разбирательства. Наличие мультимедийной системы в конференц-зале позволяло Заказчику проводить различные мероприятия для большого количества сотрудников.

Заказчику на момент переезда необходимо было получить полностью работоспособные мультимедийные системы, удовлетворяющие его требованиям по функционалу.

Процедура выбора подрядчика.

Строительство нового здания осуществлялось силами Генподрядчика. Он отвечал за сдачу в эксплуатацию объекта со всеми необходимыми Заказчику системами. Генподрядчик провел внутренний тендер по выбору субподрядчика на данные работы, где учитывались стоимость, сроки, компетенции, подтвержденный опыт работ. Специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» было предложено предпроектное решение, которое полностью соответствовало требованиям Заказчика к функционалу мультимедийных систем. По результатам проведенного тендера, на основании всех критериев предпочтение было отдано АО «Компания «ВИЗАРД».

Реализация проекта

Специалистами АО «Компания ВИЗАРД» были составлены спецификации материалов и оборудования, согласована этапность производства работ, подготовлены схемы прокладки кабельных трасс и установки оборудования. Генподрядчику было предоставлено техническое задание на подготовку помещений к монтажу оборудования мультимедийных систем. Все необходимые материалы были законтрактованы у Поставщиков, что позволило обеспечить их доставку на объект в кратчайшие сроки. Также были согласованы графики поставки оборудования и сроки выполнения работ. Итогом подготовительных работ стал комплект рабочей документации на мультимедийные системы здания.

Результат

В процессе реализации проекта специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» в интересах Заказчика были введены в эксплуатацию следующие системы: мультимедийная система конференц-зала, системы аудиопротоколирования и озвучивания залов заседания.

В состав мультимедийной системы для конференц-зала входят: подсистема видеоотображения информации, конгресс-система, подсистема звукоусиления, подсистема управления.

Для реализации подсистемы видеоотображения информации специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» были установлены две видеопанели с диагональю 75”. Кабельные трассы, проложенные сотрудниками АО «Компания «ВИЗАРД», обеспечили возможность подключения источников видеосигнала с мест выступления. Реализованная подсистема видеоотображения информации осуществляет отображение видеопрограмм информационного характера и различных материалов, в том числе в режиме презентаций и демонстрации.

При создании конгресс-системы специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» было использовано оборудование Shure – установлен центральный блок DIS-CCU-Е, семь настольных микрофонных пультов и семь микрофонов на «гусиной» шее. Настольные микрофонные пульты и микрофоны установлены на столе в президиуме. Возможности системы позволяют в будущем подключить функцию синхронного перевода и голосования.

Специалисты АО «Компания «ВИЗАРД» при реализации подсистемы звукоусиления в конференц-зале установили два комплекта линейного массива LD Systems CURV 500 TS, на сцене было установлено по четыре комплекта активного сценического монитора LD SYSTEMS MON 121 A G2 и пассивной двухполосной акустической системы LD SYSTEMS STINGER 8 G3. Также на стенах зала специалисты АО «Компания «ВИЗАРД» установили два комплекта пассивной двухполосной акустической системы LD SYSTEMS STINGER 10 G3. Для осуществления звукоусиления и вывода аудиосигнала, в операторской были установлены аудио-матрица с процессором BSS BLU-101М-ЕU, усилитель мощности LD SYSTEMS DSP 45 K и аналоговый микшер LD SYSTEMS VIBZ 24 DC. Для реализации беспроводного микрофонного соединения сотрудники АО «Компания «ВИЗАРД» установили две направленные антенны UA874E. В итоге был достигнут результат в виде равномерного и четкого звука по всей площади конференц-зала.

Для организации подсистемы управления специалисты АО «Компания «ВИЗАРД» установили контроллер Neets AlFa II. Проведя пусконаладочные работы, сотрудники АО «Компания «ВИЗАРД» обеспечили возможность осуществлять управление всеми подсистемами комплекса (микрофонами конгресс-системы, подачей источников видеосигналов в систему видеоотображения, подачей источников аудиосигналов в систему звукоусиления, процессором обработки звука), с помощью компьютера, либо сенсорной панели и микшерного пульта, находящихся в комнате оператора.

При реализации систем аудиопротоколирования и озвучивания в пятнадцати залах заседания специалистами АО «Компания «ВИЗАРД» было установлено сорок пять микрофонов CVG18DRS-B/C, пятнадцать аудиоинтерфейсов TASCAM US-4×4. В четырех залах заседания была установлена система звукоусиления, в каждую из которых входили восемь комплектов акустических систем и по четыре усилителя, аудиоматрицы и записывающее устройство Avonic AV-REC200. В результате выполнения работ все залы заседания были оснащены системами, позволяющими осуществлять запись аудиоинформации с микрофонов через внешнее устройство преобразования на АРМ секретаря.

Сложности, которыми столкнулись при реализации

Основной сложностью при реализации данного проекта стало согласование работ, проводимых специалистами АО «Компания «ВИЗАРД», с работами других субподрядчиков. Так как монтаж мультимедийных систем “предъявлял” жесткие требования к Генподрядчику по строительной готовности помещений и по их комплектации (наличие необходимой мебели и др.), то сотрудникам АО «Компания «ВИЗАРД» пришлось составлять техническое задание по каждому из помещений с указанием необходимого уровня готовности к конкретным срокам. Генподрядчику не всегда удавалось уложиться в согласованные графики, часто по причинам не зависящим от него, в связи с чем сотрудникам АО «Компания «ВИЗАРД» приходилось оперативно менять фронт работ, чтобы избежать простоя и не сорвать сроки выполнения работ.

В результате реализации проекта на объекте была установлена мультимедийная система конференц-зала, а также системы аудиопротоколирования и озвучивания залов заседания. Работы были выполнены в срок и с учетом всех требований Заказчика.

Начните уже сегодня

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных