Заказчик: Крупный международный фармацевтический холдинг.
Рост бизнеса приводит к увеличению задействованных ресурсов, как человеческих, так и инфраструктуры. Перед нашим заказчиком, крупным международным фармацевтическим холдингом, встала задача релокации офиса в новое помещение. В связи со сложностью выполняемых бизнес-процессов и невозможностью их остановки на длительный срок весь процесс переезда в новый офис необходимо было осуществить в течение 48 часов. За это время нашей команде необходимо было выполнить работы по отключению и демонтажу оборудования в старом офисе, осуществить перевозку, монтаж и пусконаладочные работы в новом офисе. ИТ-инфраструктура компании состояла из 350 рабочих мест пользователей, восьми переговорных комнат с оборудованием для видеоконференцсвязи и проведения совещаний и центра обработки данных, оснащенного серверным оборудованием, системами хранения данных, активным сетевым оборудованием и инженерными системами.
Полный список демонтируемого и перевозимого оборудования состоял из шестнадцати видео-панелей, системы видеоконференцсвязи Cisco TelePresence, Crestron, Extron, двадцати единиц серверов и систем хранения данных, 60 устройств активного сетевого оборудования. Инженерные системы ЦОД включали в себя два источника бесперебойного питания Emerson NXa 40 Kva и два прецизионных кондиционера Liebert-Hiross. Помимо этого, офис холдинга располагал 62 видеокамерами и сервером системы видеонаблюдения.
Реализация проекта
Компания Wizard имеет многолетний опыт работы по реализации ИТ и инженерных проектов, системной интеграции, строительству ЦОДов, разработке комплексных решений.
Для оптимизации процесса релокации заказчику было предложено реализовать перенос ИТ инфраструктуры и инженерных систем в несколько этапов. Перенос ЦОД был выполнен с минимизацией времени отключения критически важного оборудования.
Инвентаризация оборудования и подготовка к транспортировке.
Имеющееся у клиента оборудование было опломбировано и промаркировано. В зависимости от типа оборудования (сервера, системы хранения данных, коммуникационное оборудование, и т.д.) была произведена упаковка, гарантирующая его сохранность и целостность при транспортировке.
Подготовка помещения и определение регламента работ.
До начала монтажа и пусконаладочных работ в новом офисе заказчика с управляющей компанией бизнес-центра был согласован процесс перевозки оборудования и его доставку на точки монтажа.
Для ускорения процесса переезда и выполнения поставленных задач в установленные сроки было сформировано три бригады специалистов по пять человек в каждой. Каждая бригада получила индивидуальный план работ, согласованный с общим регламентом по релокации оборудования и монтажу.
Релокация и монтаж.
Алгоритм переезда, составленный нашими специалистами, учитывал время отключения критически важных ИТ процессов заказчика. Благодаря детальной организации и распределению функциональных обязанностей между бригадами, процесс переноса оборудования в новый офис и ЦОД удалось осуществить полном объеме за согласованный период в 48 часов. Оборудование было доставлено в полной сохранности, без отклонения от графика.
Заказчик отметил качественное выполнение специалистами Wizard поставленных задач и высокий профессионализм наших сотрудников. ИТ инфраструктура и инженерные системы были успешно введены в эксплуатацию в новом офисе холдинга. Центр обработки данных был запущен в установленные регламентом сроки.