Ритейл 2023. Эпоха взрывных перемен

В конце 2022 года прошло много крайне интересных конференций, связанных с развитием розничной торговли в новейших условиях. Эксперты компании ВИЗАРД внимательно следят за этими тенденциями, и сегодня мы приводим ключевые выводы по направлению ритейл.

Очевидные тенденции:

      • Борьба за клиента в условиях инфляций и гиперинфляций усилится. Цифровые портреты – важнейшая составляющая маркетинга любой компании в продажах. Новые функции в системах CRM нужно будет осваивать мгновенно;
      • Онлайн стал неочевидным. Уход с рынка России ключевых игроков продвижения Facebook, Google, Instagram и т.д. привел к серьезным изменениям в каналах поддержки коммуникации с клиентами. Оставшиеся платформы не дают пока нужного эффекта;
      • Фокус на сокращение любых расходов и их контроль. Роботизация и автоматизация всех процессов: бухгалтерия, логистика, дизайн, маркетинг, HR;
      • Дефицит чипов заставит серьезно подойти к процессу повышение эффективности работы текущей инфраструктуры ИТ. Даже виртуализации будет мало. Контейнеры станут серьезным трендом повышения плотности. Решать задачу оптимизации с экспертами Wizard всегда легче!
      • Фокус на поддержке клиентов – ИИ будет использоваться, чтобы и на сайте, и в оффлайн магазине снабжать клиента всей возможной информацией по всем каналам – картинки, описания, видео, голосовое описание. Это все будут стараться делать автоматически;
      • Маркетплейсы продолжат заменять поисковики. Это уже видно, когда выбираешь мебель или одежду. Адекватность выдачи и количество позиции явно не в пользу движков поиска.

Неочевидные интересные тенденции:

      • Киношники, создающие контекст вместо маркетологов. Просто посмотрите ролик 😊
      • Большие торговые центры могут превратиться в склады из-за ухода крупных магазинов и брендов;
      • Люди не готовы рисковать, покупая дешевле из-за рубежа. А вот отказ от гарантии для уменьшения цены оказалось востребованной опцией;
      • Самозанятые и персонал as a service набирает обороты. Сезонность и уберизация (рейтинги и динамичные ставки);
      • Не надо меняться. В эпоху перемен люди выбирают привычное. Смена цвета магазина, перестановки и незначительные изменения в цене могут отпугнуть покупателя. Здесь инновации требуют очень внимательных изучений.

Компания ВИЗАРД готова обсуждать с Заказчиками различные форматы применения решений защиты сети:

      • Сегментация внутренней сети;
      • Создание защищенной корпоративной сети передачи данных с использованием алгоритмов ГОСТ;
      • Защита магистральных каналов связи;
      • Защита трафика систем видео-конференц-связи;
      • Защищенный удаленный доступ;
      • Защита информационных систем персональных данных (ИСПДн);
      • Защита государственных информационных систем (ГИС);
      • Защита каналов связи между ЦОД;
      • Защита от сетевых вторжений.

Мы в социальных сетях!